- интернет - маркетолог
- SEO — поисковое продвижение сайта, вывод его в ТОП по определенным позициям.
- SMM — работа с социальными сетями: создание, продвижение групп и сообществ компании.
- Контекстная, таргетированная, тизерная и другие виды рекламы — специалист должен сам настраивать ее или делегировать обязанности профессионалам.
- Работа с системами веб-аналитики — например, с Яндекс.Метрикой, отслеживание поведения пользователей на сайте.
- Управление проектом и сотрудниками — хороший интернет-маркетолог легко управляет командой и реализует новые идеи для продвижения проектов.
- Разработка технических заданий для исполнителей — дизайнеров, верстальщиков, авторов, контекстологов и других.
- Разработка и реализация пиар-компаний — например, размещение публикаций на релевантных площадках
- SERM — своевременное реагирование на негативные отзывы в глобальной сети и грамотная отработка негатива.
|
Отзывы
Если вы хотите оставить отзыв, зарегистрируйтесь на сайте или войдите через социальную сеть